среда, 24 ноября 2010 г.

Наш календарь на Декабрь

В блоге Друзья БабочкиЯночки проходит конкурс по созданию адвент-календарей. Мы решили участвовать. Весь ноябрь мы его делали, боялись не успеть к сроку. И вот оно наше творение:

На листе ватмана я нарисовала ворота с окошками, на окошках цифры от 1 до 31 по числу дней декабря. Написаны они в разброс, что бы нужно было искать. За окошками будут лежать сюрпризики для малышей.
Миша разукрасил ватман кофе, Маша нарисовала остролист, я написала цифры и сделала сзади бумажные вставки для сюрпризов.А Коля во всем активно участвовал и очень нам помогал.
За окошками планирую положить конфетки, значки, наклейки и игрушки-малышки из серии зверинец. Но это по-секрету...
ссылка на конкурс:http://kpanuba.blogspot.com/2010/10/blog-post_31.html
  www.mama-dv.ru/novogodniy-advent-kaledar-svoimi-rukami/

5 комментариев:

  1. Отличная идея с разбросом дат! Это дополнительная интрига. Рада вашему участию с удовольствием помещаю вашу творческую группу из мамы и трех деток в список участников конкурса.

    ОтветитьУдалить
  2. Отличный календарь. А можно фото увидеть, как реализованы вставки за окошками? Никак не могла придумать, как же сюрпризы закрепить.

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошо, сфотографирую и выложу.

    ОтветитьУдалить
  4. Какие вы молодцы! Мне очень понравилось, что вся семья принимала участие в создании этого маленького волшебства. Надеюсь, ожидание праздников принесет Вашим деткам много радости!

    ОтветитьУдалить
  5. Я хочу, что бы мои дети росли дружными и помогали друг-другу.Стараюсь приучть их к этому с детства.Поэтому даже самый маленький с нами.

    ОтветитьУдалить