вторник, 1 марта 2011 г.

МК по изготовлению благодарственной открытки


Не судите строго, это мой первый опыт по созданию открыток.

Решила сделать открытки благодарственные гостям на день рождение. И не просто открытки, а из бумаги собственного изготовления.

Для начала, нарвала с малышом газеты на мелкие кусочки



Залила их теплой водой с добавлением мыла



Через время, когда газета немного размякла, добавила в воду пищевой краситель.



Затем помяла газеты, чтобы быстрее размякли и добавила в воду корицу для запаха и блестки.


И не забудьте клей ПВА, именно он сохраняет форму будующей бумаги!

Потом отжала получившуюся массу через сито. Чем меньше останется в массе воды, тем быстрее будет готова бумага.
Затем разложила массу на салфетке ровным слоем



Нужно проследить, что бы небыло комков и утолщений. И прокатать скалкой для ровности. Я прокатывала через салфетку, что бы лишняя влага впиталась в неё.



И оставляем в сухом месте до полного высыхания.



Затем, нарисовала на уже высохшем листе бумаги листочки. моя ошибка - листочки были разного размера и потом пришлось придумывать разную упаковку...
И вырезаем листики



На каждом пишем текст



Из Интернета скачала развертки упаковки для моих открыток

И оригами-конвертик


Оформила их цветной бумагой. Дочка расписала конвертики фломастером.



На упаковку сделала ободок из фетра с цветочком.



Сделали для всех приглашенных, по одной на семью





Вот такая красота!!! Мне понравилось делать открытки. Теперь нужно ещё что-нибудь интересное сделать!

4 комментария:

  1. Таша, я включила Ваш мастер-класс в обзор в коллективном блоге Друзья БабочкиЯночки ;)
    http://kpanuba.blogspot.com/2011/03/010311.html

    ОтветитьУдалить
  2. У моей дочки в врскресенье день рождения. Воплотим Вашу идею. Спасибо огромное, очень оригинально.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень рада, что мой опыт вам пригодиться!

    ОтветитьУдалить